10:40 22.01.2007 МедиаПорт-Новости | Пред. / След. ![]() |
Важнейшим критерием при оценке сервисных служб сети Mitsubishi
является показатель удовлетворенности клиентов. У компании
Техно-Арт он стабильно превышает отметку 91%, т.е. девять из десяти человек, посетивших харьковский сервис Mitsubishi, полностью довольны уровнем услуг. Это красноречиво подтверждает высокий профессионализм персонала и культуру обслуживания.
Прошедший 2006 год стал успешным для бренда Mitsubishi в Украине. Впервые был преодолен исторический рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей в год. Продажи превзошли установленный план в 1,2 раза, достигнув отметки 14 123 авто.
Подробности - на сайте www.mitsubishi-motors.kh.ua