| 12:10 18.07.2009 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Вступает в силу с 1 числа месяца, на который приходится 30 календарных дней, следующих за днем обнародования этого Закона), установлено, что объектом обложения НДС являются поставки услуг по международным перевозкам пассажиров и грузов автотранспортом, а также международные отправления любым видом транспорта на территории Украины (на отрезке от пункта отправления (принятия к перевозке) до пункта таможенного оформления и наоборот -- от таможни до пункта доставки).
Приравниваются к экспорту и облагаются НДС по ставке 0% транспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов за пределами госграницы Украины, а именно международные перевозки пассажиров и грузов автотранспортом, а также международные отправления любым видом транспорта на отрезке от пункта (места) их таможенного оформления до пункта назначения (доставки) за пределами Украины, между пунктами, которые находятся за пределами Украины, а также от пункта их отправления (принятия к перевозке) за пределами Украины до пункта (места) их таможенного оформления на территории Украины.
Если поставка таких услуг осуществлялась в виде продажи билетов, других проездных документов, заключения брокерских, агентских, комиссионных или других договоров (счетов) с посредниками или доверенными лицами, то вознаграждение таких лиц облагается НДС по ставке 20%.
Операции по поставке услуг налогоплательщиком, связанные с перевозкой (перемещением) пассажиров, их багажа и грузов транзитом через территорию Украины, облагаются налогом по ставке 20%.
Отдел массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНИ во Фрунзенском районе г. Харькова
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.