| 13:00 07.12.2010 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Почти 25% опрошенных, преимущественно молодые люди, узнают новости из интернета. Почти 14% опрошенных узнают новости из газет и почти 9% - из радиопередач. Таковы результаты социологического исследования, проведенного организацией «Украинский социологический стандарт».
Более 31% харьковчан заявили, что для них приоритетными являются всеукраинские новости, почти 24% в первую очередь интересуются региональными новостями и почти 18% - мировыми. До 63% опрошенных часто или сравнительно часто следят за новостями. Каждый четвертый делает это достаточно редко. При этом людей, которые совсем не читают газет либо не смотрят телевидение, оказалось более 5%.
Исследование также касалось рекламы. Более половины (55%) опрошенных харьковчан заявили, что реклама не может повлиять на их потребительское поведение. Четверть опрошенных запоминают рекламу, если она часто повторятся, более 29% запоминают ее за оригинальность или красочность, почти 32% ответили, что не запоминают рекламу. Каждый пятый опрошенный заявил, что телевизионная реклама запоминается лучше, чем какая-либо другая.
Исследование проводилось с 6 по 19 ноября. Было опрошено порядка 1200 респондентов-харьковчан в пунктах высокой концентрации жителей, 830 человек вошли в жесткую квотную выборку. Погрешность не превышает 3,4%.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.