09:20 23.01.2007 МедиаПорт-НовостиПред. / След.  закрыть окно
Отказаться от услуг "Жилкомсервиса" уже нельзя
Кто не успел - тот опоздал. Сто харьковчан отказались подписывать договор с коммунальным предприятием "Жилкомсервис". У жителей города было ровно 30 дней в декабре, чтобы отказаться от услуг "Жилкосервиса". Тот, кто не сделал этого до 1 января, - автоматически подписал договор с предприятием, утверждает директор "Жилкомсервиса" Александр Яковлев.

Но даже те, кто успел написать заявление - все равно будут платить по новым тарифам, считает он.

Александр Яковлев, директор КП "Жилкомсервис": "На все эти письма мы отправили соответствующие ответы, где разъяснили заявителям ошибочность тех положений, которые они выдвигали, как доводы, при нежелании заключить договор. Человек отказался . и мы с ним работаем индивидуально, и мы с ним будем заключать договор все равно".

В феврале харьковчане получат первую квитанцию с новой суммой квартплаты. Это будет единая платежка - для всех коммунальных услуг. На обороте - расшифровка - какие услуги входят в квартплату.

Если, по мнению жильца, у него, например, во дворе не убирали или не вывозили мусор . "Жилкомсервис" должен будет сделать перерасчет. Только при одном условии: если человек обратится в районное отделение "Жилкомсервиса" и заполнит специальный акт-претензию. Если претензия подтвердится, "Жилкомсервис" не заплатит дворникам или службе по вывозу мусора, а жильцу выставит меньший счет.

По словам Яковлева, на этой неделе на подъездах всех домов и в городском транспорте появятся листовки - с информацией о предприятии и номерами телефонов аварийных служб. Диспетчерская "062" через 10 дней, утверждает Яковлев, начнет работать круглосуточно.

  См. подробности